Заказ звонка
Введите ФИО
*
Введите телефон
*
Введите Ваш адрес
  • Бренды
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Вакансии
  • Гарантии
Управление тревожной сигнализацией через интернет 02.07.2018

Управление тревожной сигнализацией через интернет

Многие инвесторы считают, что управление сигнализацией через WI-FI – новая ниша в бизнесе. Ведь участие собственника в охране объекта, дает ему понимание важности сервиса, способного доставить информацию о состоянии дел в любую точку земного шара. В особенности, если предлагается видеооповещение. Это позволяет клиенту не отказываться от уже зарекомендовавших себя услуг ради экономии финансов. Поэтому способность извещения пользователей через средства сотовой связи, email-рассылки или интернет – дополнительный доход и конкурентное преимущество.

Например, средний размер абонентской платы за охранное наблюдение – 300 $. С расширением ресурсов цену можно поднять на 15-20 $. Данный сервис требует установки дополнительного оборудования между центральным пультом и охранной панелью. Хотя в некоторых моделях уже предусмотрительно встроены все необходимые элементы. Эти приборы анализируют сигнал тревоги и посылают оповещение клиенту или сразу на контрольную панель. В зависимости от уровня угрозы.

Информирование сторонними сервисами

Многие производители уже заключили договора со сторонними компаниями о передаче тревожных сведений клиентам. Так, Alarm.com использует модули беспроводной телефонии фирмы GE Security, подключающиеся к контрольному пульту. С его помощью происходит автоматизированное уведомление в системе.

Таким образом, любая информация о безопасности объекта, передаваемая на панель управления, может дублироваться клиенту на телефон, планшет или компьютер. Сначала сигнал поступает на модуль, который определяет степень опасности. Затем извещение высылается адресату напрямую или/и поступает на пункт охраны. Далее он передается в операционный центр, где регистрируется в журнале событий и может быть направлен клиенту (если собственник еще не был уведомлен о произошедшем).

Самое интересное, что Alarm.com не имеет собственной панели управления. Она заключила договора и с охранными агентствами о переадресации данных с системы сигнализации заказчика на их контрольные пульты. Сама фирма поставляет покупателям лишь программное обеспечение. Ее клиентская база наполовину состоит из небольших коммерческих предприятий: автозаправочных станций, кафе, магазинов и т.д., занимающих площадь не более 500 кв. м.

Компания запустила службу видеонаблюдения. Доступ к сервису осуществляется через всемирную сеть. Нужно только установить камеры по периметру и настроить их таким образом, чтобы при совпадении нескольких параметров включалась запись событий. Контроль данных можно запрограммировать по часам или дням недели. При обнаружении подозрительного движения запись будет послана на веб-сайт фирмы. А клиенту поступит уведомление, стоп-кадр или короткое видео на телефон.

Готовится дополнительное предложение заказчикам о создании удаленного сервера для хранения информации, чтобы уже не тратить деньги на цифровые видеорегистраторы и обеспечить 100% сохранность всех зафиксированных сведений. Эта услуга способна

продолжать действовать даже при выходе из строя проводных каналов и специальных линий, предусмотренных для передачи данных.

Центральные охранные пульты остаются

Бывает, что пульты охраны сторонних организаций предоставляют дилерам разные схемы уведомления клиентов. Например, предприятие Rapid Response предлагает бесплатное обслуживание дилерам. А они уже могут взимать плату при предложении клиентам. Ведь кому-то удобно получать sms-сообщения на пейджеры. Кто-то предпочитает электронную почту. А есть и такие, которые хотят постоянно держать руку на пульсе. Для них – видеофрагменты на сотовый телефон.

Существует возможность оповещения и при перебоях в электричестве, снижении напряжения в аккумуляторах, уровня воды или температуры. Этот вид передачи данных отлично подходит для крупных предприятий промышленного масштаба, имеющих большое число панелей управления с огромным количеством построек, складов и зданий на охраняемых объектах.

Дежурный "в мгновении ока" получает информацию на пульт. И уже видит, где именно нужно устранить проблему. Если сотрудника нет на месте, панель управления продолжает получать сигналы в стационарном режиме. И может передавать их адресату, опираясь на степень и тип тревоги, чтобы были приняты меры для ликвидации неполадок в системе. Поэтому контроль за территорией может вестись круглосуточно.

Извещение клиентов в традиционных системах

В сигнализации уведомление пользователей является тенденцией. У крупных фирм составлены пакеты с различным набором услуг подобного рода (Win Pak Pro). Извещение направляется автоматически. При этом клиентская система может и не находиться под наблюдением. Т.к. некоторые предприятия не заключают договора на мониторинг.

У дилеров есть возможность за отдельную плату сообщать компаниям о потенциально подозрительных ситуациях, чтобы исключить ложное срабатывание (колыхание ветвей деревьев от ветра). Еще один вариант заработка – составлять для клиентов отчеты о тревогах.

Компания Bosch тоже в состоянии реализовать передачу сведений несколькими традиционными методами. В основном, требуется только специальное серверное приложение, которое запускается в центре мониторинга или в стороннем учреждении.

Один из продуктов – домашняя сигнализация Bosch, автоматически подключается к сервису sms-рассылок и отправляет текстовое сообщение на телефон. В планах компании разработка более эффективных средств извещения через IP-каналы с помощью специально предназначенного для этих целей ресурса.



Возврат к списку

Управление тревожной сигнализацией через интернет