+7 (495) 132-33-24 Ежедневно с 8-00 до 20-00
[email protected]
Заказать звонок инженера
Введите Ваше имя
*
Ваш номер телефона
*
Удобное время для звонка
  • Бренды
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Вакансии
  • Гарантии
6 советов по контролю доступа 29.10.2019

6 советов по контролю доступа

Как правильно организовать контроль над посетителями

Большинство компаний понимают важность хорошего протокола управления посетителями и его интеграции с системой контроля доступа. Вот несколько полезных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить управление посетителями, и  сделать работу более плавной.

1. Раздайте посетителям временные пропуски и ограничьте их доступ

Когда посетителям дают временные пропуски, чтобы они могли свободно ходить по территории, убедитесь, что срок действия их пропусков истекает через определенное время, например, в конце их запланированного посещения или в конце рабочего дня. Это может быть запрограммировано в самой системе контроля доступа для физического контроля или путем предоставления каждому посетителю разового пропуска, который служба охраны может распознать как истекший на следующий день. Это предотвратит возвращение посетителей на следующий день без приглашения или даже случайно. Кроме того, это хорошая идея, чтобы попросить пропуск обратно, когда они уходят.

2. Храните журналы доступа и и базу данных посетителей

Современные системы контроля доступа поставляются с интегрированными данными и журналами всех посетителей и пользователей, имеющих доступ к определенным дверям или точкам доступа. Возможность легкого доступа к ним позволяет вам просматривать данные о том, кто приходил и уходил, и когда, проверяя, чтобы только авторизованный персонал имел доступ к безопасным зонам, обеспечивал соблюдение сотрудниками и отслеживал посетителей в случае нарушения безопасности.

Некоторые системы даже включают аналитику, что дает вам интегрированную возможность просматривать тенденции и получать информацию о вашем персонале и трафике посетителей.

3. Проверьте личность

Первое, что должны сделать сотрудники службы безопасности, когда посетитель входит, - это проверить его личность, запросив некоторую форму идентификации - будь то паспорт или водительские права. Это гарантирует, что каждый, кто входит в ваше здание, является именно тем, за кого он себя выдает.

4. Проверьте причину визита

Убедитесь, что причина, которую назвал посетитель для своего визита, является правильной, проверив его контакт, прежде чем дать ему доступ к зданию. Это может устранить любую путаницу в отношении посещений и гарантировать, что каждый гость не окажется случайным прохожим, зашедшим в здание по ошибке или вовсе со злым умыслом.

5. Предоставить доступ только к необходимым зонам

Это важное правило, но оно обычно игнорируется; предоставьте посетителям с временными пропусками доступ к местам, которые им необходимы для их посещения. Это может быть легко сделано с помощью системы контроля доступа на основе ролей и не дает посетителям блуждать по территории - умышленно или нет.

6. Регулярно обновляйте и просматривайте протоколы

Убедитесь, что ваша система контроля доступа часто обновляется и поддерживается, чтобы она работала бесперебойно, и регулярно проводите аудит протоколов контроля доступа и учетных данных, чтобы убедиться, что все выполняется в соответствии с требованиями. Обнаружение проблем и улучшение процедур может предотвратить проблемы до их возникновения.

Если Вам требуется качественная система контроля и управления доступом, ее профессиональный монтаж и своевременное обслуживание, предлагаем ознакомиться с нашими предложениями здесь.


Возврат к списку

Статьи