Заказать звонок инженера
Введите Ваше имя
*
Ваш номер телефона
*
Удобное время для звонка
  • О нас
  • Отзывы
  • Новости
  • Сертификаты
  • Благодарности
  • Реквизиты
Zyxel предлагает техническую помощь для поддержки работы на дому
Zyxel предлагает техническую помощь для поддержки работы на дому 13.04.2020

Zyxel предлагает техническую помощь для поддержки работы на дому

Компания Zyxel вносит свой вклад в борьбе с пандемией Covid-19

Справочный центр Zyxel, являющийся частью форума поддержки, укомплектован командой технических экспертов и опытных пользователей, обладающих специальными знаниями в области различного программного и аппаратного обеспечения, с которым пользователи сталкиваются, пытаясь работать из дома. Темы включают VPN, безопасность, облачные сети и любые сетевые вопросы, связанные с удаленной работой.

Вице-президент Zyxel Networks по глобальным продажам и маркетингу Брайан Тиен сказал: "Социальное дистанцирование и изоляция являются ключом к преодолению этой пандемии в мире. Однако переход к работе из дома оказался непростым для всех, в основном из-за широко распространенной недостаточной готовности к сетевой инфраструктуре и обучению сотрудников. На самом деле за последние несколько недель мы получили множество запросов от пользователей и администраторов".

"В этот же период были вдохновляющие примеры людей и организаций, помогающих друг другу. Как Ваш сетевой союзник, мы тоже почувствовали желание активизироваться", - добавил Тянь. "Благодаря нашим знаниям в области сетевых технологий, опытной команде и большому сообществу пользователей мы готовы внести свой вклад, чтобы помочь людям преодолеть свои текущие сетевые проблемы. Будь то вопрос о продукте Zyxel или о сетевых технологиях в целом, все они одинаково приветствуются".

Центр помощи - это первая из трех мер, предусмотренных программой сетевого сотрудничества Zyxel в ответ на вспышку коронавируса. И, поскольку оставаться на связи в настоящее время имеет решающее значение для обеспечения работы коммерческих, образовательных и медицинских служб, Zyxel также призывает добровольцев из сертифицированных партнеров и других сетевых специалистов для помощи нуждающимся.

Две другие меры - консультационная служба по сетевым решениям и практический веб-сайт для обмена советами - появятся в сети в ближайшие недели, чтобы помочь компаниям и предприятиям выдержать пандемию.


Возврат к списку