+7 (495) 132-33-24 Ежедневно с 8-00 до 20-00
[email protected]
Заказать звонок инженера
Введите Ваше имя
*
Ваш номер телефона
*
Удобное время для звонка
  • О нас
  • Отзывы
  • Новости
  • Сертификаты
  • Благодарности
  • Реквизиты
Модуль распознавания лиц AI Q-Face Pro от Suprema AI
Модуль распознавания лиц AI Q-Face Pro от Suprema AI 01.08.2023

Модуль распознавания лиц AI Q-Face Pro от Suprema AI

Модуль Q-Face Pro для распознавания лиц

Q-Face Pro оснащен алгоритмом распознавания лиц мирового класса на основе ИИ и нейронным процессором (NPU), новейшей технологией процессора ИИ, обеспечивающей быстрое и точное распознавание лиц до 50 000 пользователей.

Кроме того, он обеспечивает высокий уровень точности обнаружения поддельных лиц, а также высокую точность проверки подлинности при изменении лица пользователей, например, при ношении различных типов и цветов масок, причесок, головных уборов и очков.

Европейский GDPR

Q-Face Pro соответствует Европейскому регламенту GDPR и защищает информацию о пользователях от попыток взлома извне за счет включения отдельного чипа Secure Element (SE) и внедрения технологии шифрования данных лица пользователя самого высокого уровня.

Кроме того, он обеспечивает надежность в полевых условиях за счет оптимизированной конструкции излучающего тепла и поддерживает несколько методов бесконтактной аутентификации, включая распознавание лиц, QR-коды и штрих-коды для большего удобства пользователя.

Расширенное распознавание лиц AI

Q-Face Pro превращает обычные физические устройства безопасности в высокотехнологичные продукты для распознавания лиц с искусственным интеллектом. Его можно применять к различным вариантам использования, таким как устройства контроля доступа, терминалы учета рабочего времени, интеллектуальные киоски для управления клиентами, центры обработки данных, банкоматы, беспилотные торговые автоматы, дверные замки, автомобили и IoT.

Чтобы помочь клиентам быстро и легко интегрировать Q-Face Pro, Suprema AI предоставляет SDK для каждой основной версии ОС (операционной системы), включая Android, а также каналы технической поддержки в режиме реального времени для оптимизации решений для разработки.


Возврат к списку