Гарантийное обслуживание.
Несмотря на то, что наши специалисты являются профессионалами и всегда делают свою работу на совесть. Ни кто не застрахован от бракованного оборудования, некачественных комплектующих, человеческого фактора и прочих форс-мажорных ситуаций. С момента подписания акта приемки выполненных работ мы сохраняем за собой обязательства по предоставлению гарантийного обслуживания Вашего проекта сроком до 3-х лет.
В случае обнаружения некачественного монтажа, поврежденного оборудования, сбоев в работе ПО и прочих проблем связанных с видеонаблюдением, СКУД, системой пожарной безопасности, просьба незамедлительно звонить по телефону горячей линии: +7 (495) 132-33-24. После регистрации заявки на гарантийное обслуживание, наш эксперт в течении 48-и часов проведет осмотр и составит заключение по возникшей проблеме, на основании которого будет принято решение о Выполнении гарантийных обязательств.
Расширенная гарантия.
Любой из наших клиентов, по завершению работ по инсталляции системы, может получить возможность расширить стандартную гарантию 12\12 (12 месяцев на оборудование и 12 месяцев на работы) до 36\36. Для увеличения срока гарантированной поддержки системы, необходимо заключить договор на техническое обслуживание. Благодаря проведению регламентированных работ, нашими специалистами мы берем на себя обязательство по расширении гарантии. Подробнее об обслуживании можно узнать на странице посвященной поддержке.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь решить возникшие проблемы самостоятельно, это может привести к потере гарантии!